Корзина
4 отзыва
Доставка по всему КазахстануПерейти по каталогу
ИП Globus trade
+77772389655
+77072389655
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
влево
  • Самолет NG-5 BRISTELL, фото 2
  • Самолет NG-5 BRISTELL, фото 3
  • Самолет NG-5 BRISTELL, фото 4
  • Самолет NG-5 BRISTELL, фото 5
  • Самолет NG-5 BRISTELL, фото 6
  • Самолет NG-5 BRISTELL, фото 7
вправо
Самолет NG-5 BRISTELL

Самолет NG-5 BRISTELL

  • Заканчивается

32 990 000 Тг.

+77772389655
  • +77072389655
  • +77277441666
  • График работы
  • Адрес и контакты
Самолет NG-5 BRISTELL
Самолет NG-5 BRISTELLЗаканчивается
32 990 000 Тг.
Купить
+77772389655
  • +77072389655
  • +77277441666
Описание
Информация для заказа

Самолет NG-5 BRISTELL:

Цельнометалический моноплан с нижним расположением крыла классической схемы, имеет однин поршневой двигатель, двухместную кабину с порперечным размещением экипажа. Конструкция покрыта двухкомпонентным эпокситным грунтом включая все скрытые полости самолета. Самолет окрашивается по эскизам заказчика.

Фюзеляж самолета: монокок выполнен из аллюминевого сплава с применением композитных материалов. Из композитных материалов выполнены капот двигателя, элементы конструкции кабины экипажа, залезы сочлинений крыла и хвостового оперения с фюзеляжем. По желанию заказчика на фюзеляж устанавливается прицепное буксировочное устройство.

Кабина экипажа: Двухместная кабина с поперечным расположением экипажа шириной 130 см (самая широкая кабина в данном классе воздушных судов в мире), кресла ортопедической формы, педали регулируемые по длинне ног с раздельной системой торможения, конструкция кабины позволяет установить любое, из существующих, аэронавигационное оборудование, как аналогового так и цифрового типа. Остекление фонаря выполнено из стекла марки PS-241, которое применяется на пассажирских самолетах фирмы AIRBUS и BOING. Доступ в кабину организован через фонарь самолета, который откидывается вперед. Кабина оснащена системой вентиляции и отопления, возможна исталяция сдвижных форточек.  За креслами пилотов имеется вместительный багажный отсек.

Крыло самолета: трапецивидной формы, состоит из двух консолей и центроплана, имеет положительное V-образие с изменением толщины профиля от центроплана к законцовкам, на законцовках установлены винглеты, крыло выполнено по класчической силовой схеме (ценральный лонжерон наборного типа, задняя стенка, набор стрингеров, нервюры и обшивка). В крыле установлены элероны обеспечивающие необходимые характеристики управляемости,  односекционные щелевые закрылки  «Паунера» улучшающие взлетно-посадочные характеристики.  В консоли встроены топливные баки кессонного типа по 65 литров. Крыло полностью выполнено из аллюминевого сплава за исключением композитных концевых винглетов. Профиль крыла марки: серии NS обеспечивает высокие аэродинамические характеристики во всем диапозоне эксплуатационных углов и скоростей и не изменяет своих характеристик при полете в дождевых осадках. Конструкция крыла позволяет установить по желанию заказчика герметичный багажный отсек в каждую консоль емкостью по 30 л, допустимый вес багажа составляет 25 кг в каждом отсеке. На самолет устанавливаются два типа консолей, короткая консоль обеспечивает размах 8,1 м, длинная консоль обеспечивает размах 9,1 м. 

Хвостовое оперение: классической схемы, стабилизатор и руль высоты из аллюминия и соеденены рояльной петлей, композитный руль направления сочленен с помощью узлов навески с аллюминевым килем.

Силовая установка: самолет по желанию заказчика может комплектоваться двигателямит ROTAX , JABIRU, UL-POWER мощностью от 80 до 120 л.с. Все двигатели адаптированы к автомобильному бензину.

Воздушный винт: на самолете применяются воздушные винты постоянного и изменяемого шага ведущих производителей (WOODCOMP, FITI, SENSENICH, MT-PROPELLER и.т.д) в зависимости от желания заказчика.

Взлетно-посадочные устройства: на самолете применятся убираемое или неубираемое трех опорное шасси  с носовой стойкой управляемой от педалей. На колеса возможна установка обтекателей, колеса так же устанавливаются различного диаметра в зависимости от качества взлетно-посадочных полос. Так же возможна установка лыж и поплавков для эксплуатации с водоемов. Конструкция шасси расчитана для эксплуатации с грунтовых аэродромов. Щелевые закрылки отклоняются единым электрическим приводом на 10, 25, 35 градусов, что обеспечивает синхронный выпуск и хорошие взлетно - посадочные характероистики. 

Система управления самолетом: управление по тангажу и крену производится с помощью тяг и качалок от ручки управления самолетом, по направлению от педалей с помощью тросовой проводки. Балансировка самолета по тангажу и крену обеспечивается электрическими триммерами. По желанию заказчика устанавливается автопилот. Управление двигателем производиться от ручки управления двигателем на центральной консоле, которая продублирована на консоле расположенной по левому борту самолета. Управление гидравлической тормозной системой производится отклоненим верхних частей педалей управления. 

Спасательная система: на самолете применяется спасательная система фирмы MAGNUM установленная между кабиной экипажа и силовой установкой, в багажном отсеке устанавливается аварийный маяк.

 

Короткое крыло

Длинное крыло

 

 

 

Максимальный взлетный вес

600 кг

600 кг

Вес пустого самолета

295 кг

295 кг

Максимальная полезная загрузка

305 кг

305 кг

Предельные перегрузки

+6 -2

+6 -2

Вес багажа за пилотом (ограничение по центровке)

15 кг

15 кг

Размах крыла

8,1 м

9,1 м

Площадь крыла

10,5 м2

11,75 м2

Длина фюзеляжа

6,45 м

6,45 м

Максимальная скорость

255 км/ч

245 км/ч

Крейсерская скорость, 75% мощности

210 км/ч

200 км/ч

Скороподъемность

7,0 м/с

7,5 м/с

Скорость сваливания (закрылки)

60 км/ч

55 км/ч

Практический потолок

4000 м

4500 м

Аэродинамическое качество

12

13,5

Разбег

120 м

100 м

Пробег

110 м

95 м

Вместимость топливных баков, 130 л

2x65

2x65

Расход топлива

17 л/ч

15 л/ч

Максимальная дальность полета

1575 км

1700 км

Максимальная длительность полета

7 ч 30 м

8 ч 30 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Цена: 32 990 000 Тг.